Главная arrow Новости arrow Розница не спешит снижать маржу на рыбную продукцию
17.06.2013 / 22:59
Всероссийский научно-исследовательский институт по информатизации АПК (ВНИИ "Агросистема")
|
Главная
Новости
Семинары
О нас
Продукты
Услуги
Структура
Проекты
Ссылки
Поиск
Статьи

Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация


Розница не спешит снижать маржу на рыбную продукцию
14.04.2009 / 14:45
Несмотря на падение уровня благосостояния населения и активную политику государства в отношении регулирования цен на основные группы продуктов питания, розничные операторы не спешат снижать свою маржу на рыбную продукцию. Рыбная продукция входит в обязательный минимальный набор продуктовой корзины. Согласно последним данным Ростата, в 2007 году жители России в общей сложности потребили примерно 2 млн тонн рыбы, или в пересчете на душу населения — 13,9 кг. По сравнению с 2006 годом прирост составил 6,5%.

Рыбная продукция уступает свои позиции мясным изделиям, как по потреблению, так и по расходам домохозяйств. Одна из причин — неоправданно высокие цены, установленные дистрибуторами и розничными операторами, которые в Росрыболовстве обещают снизить на 30-40%.

В марте 2009 года компания Symbol-Marketing провела исследование «Анализ рынка рыбной продукции: производство, расходы и потребление». Одна из задач исследования — ценовой анализ основных пород рыб. Так, было установлено, что средняя стоимость 1 кг трески в Москве и Санкт-Петербурге составляет почти 90 рублей, тогда как на Дальнем Востоке — не более 50 рублей. Средняя стоимость 1 тонны рыбной продукции от производителя (вне зависимости от породы) в 2008 году была зафиксирована на уровне 27 500 рублей, а в рознице — не менее, чем 79 700 рублей.

Источник: РБК

   © Агросистема 2004 - 2005 Россия, 121552, Москва, Ярцевская,30 тел/факс: (499) 149-96-82, (499) 149-97-84 info@agrosystem.ru